Эмоциональный интеллект в бизнесе

Описание

Книга "Эмоциональный интеллект в бизнесе"

Авторы: Дэниел Гоулман

Издатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)

Год издания 1998

ISBN: 978-5-91657-729-7

Эмоциональный интеллект в бизнесе» – это своего рода продолжение бестселлера «Эмоциональный интеллект»: развивая тему EQ – почему для того, чтобы преуспевать, так важно обладать набором компетенций, определяющих умение управлять своими чувствами, – Гоулман погружает читателя в рабочие будни. В книге множество потрясающих историй триумфов и поражений и убедительных доказательств того, как наличие или отсутствие эмоционального интеллекта определяет уровень успешности. Что же делать, если EQ недостаточно для карьерного роста? Гоулман уверен: учиться! Он приводит практические рекомендации по развитию эмоционального интеллекта, и эти главы не должен пропустить ни менеджер, ни руководитель компании. «Эмоциональный интеллект в бизнесе» может стать самой важной из всех деловых книг, которые вы читали.

Характеристики

FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT

Доставка

Заказанный вами товар отправляется транспортными компаниями до пунктов выдачи в вашем городе, либо курьером по указанному адресу. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Эмоциональный интеллект в бизнесе вовремя.

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Эмоциональный интеллект в бизнесе" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Написать отзыв

Похожие товары

Смотрите также:

Выберите ваш город: [ X ]